Главная Тест-драйвы Советы автолюбителю Автоюмор Фотоприколы  Контакты
Добро пожаловать, Гость!
Войти
Зарегистрироваться
Меню сайта
Наш опрос
Какой автомобиль Вы предпочитаете:
Всего ответов: 1167
Интересное
Интересное фото





Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа


Главная » Статьи » Советы автолюбителю » Анамегаторы моторных масел,что это?

Анамегаторы моторных масел, что это?
Мировая техническая мысль постоянно работает над тем, чтобы увеличить ресурс двигателя внутреннего сгорания и уменьшить расход топлива, сделать его более экономичным. Все эти технические новшевства приводят к значительному удорожанию двигателя. Применение анамегаторов значительно продлевает срок эксплуатации двигателя и снижает эксплуатационные расходы более дешевым и простым способом.
 
Товарное масло характеризуется наличием в нем присадок, как то - противоизносных(A), антикоррозионных(B), противозадирных(C), антиокислительных(D), антипенных(Е), моющедиспергирующих(F), и других(G, H...). В процессе работы двигателя введенные присадки срабатываются и разрушаются. Связи, удерживающие их в пакете, под воздействием механических, химических и температурных нагрузок рвутся. Средний срок службы например моторного масла рассчитан на 10тыс.км пробега


Маслянный пакет до начала
эксплуатации

Разрушенный маслянный пакет
10.000 км

После введения АНАМЕГАТОРА масел в масло, устойчивость присадок к разрушению увеличивается в 3-5 раз. Молекулярные и атомарные связи масляного пакета становятся максимально прочными.


Маслянный пакет до начала
эксплуатации

Реакция взаимодействия АМ
с маслянным пакетом



Масляный пакет после реакции с АМ
характеризуется прочными связями
и выраженным зарядом

Разрушенный масляный пакет
после окончания применения АМ
50.000 км

Фактически образуется новый масляный пакет, средний срок службы которого увеличивается в 3-5 раз.

Кроме того, если на долив использовать анамегированное АНАМЕГАТОРОМ масло, то свойства привносятся вновь и вновь, т. е. эксплуатационные свойства масла с новой порцией восстанавливаются, износ практически полностью исключается.


I этап.

II этап.

А - пара трения
Б - масляный слой
В - шлаки и нагароотложения
Г - повреждения и износ металла
Д – ПАВ АНАМЕГАТОРА

I этап. Очистка.
После введения в масло АНАМЕГАТОРА происходит интенсивное отмывание лаконагароотложений и шлаков со всех трущихся поверхностей и каналов маслосистемы. Отмытые и диспергированные (измельченные) частицы лаконагароотложений выносятся и осаждаются на фильтрующем элементе.

II этап. Стабилизация.
Образование первичного слоя ПАВ, восстановление и подращивание поврежденных поверхностей пар трения, защита конструкций маслосистемы от образования новых лакообразований и шлаков.

Примечание:
Для новых автомобилей и автомобилей с незначительным износом (например пробег до 10тыс.км) схема работы с АНАМЕГАТОРОМ начинается со II этапа.

ПАВ АНАМЕГАТОРА- Поверхностно- Активное Вещество - прочная, эластичная, без примесей каких-либо металлов, пленка. Температура разрушения ПАВ более 2500°С. образующая на поверхностях трения постоянно возобновляющийся, двойной ионный слой, имеющий заряд ярко выраженной направленности, сообщающий парам трения свойство отталкиваться друг от друга, обеспечивая эффект взаимного отторжения - «силовое поле», заменяя процесс «трения-скольжения» на «трения-качения». Скорость износа трущихся поверхностей снижается в 10 - 100 раз! KNOW-HOW.


III этап.
А - пара трения
Б - маслянный слой
В - силовое поле
Г - одноименный заряд ПАВ
выраженной направленности.

Покрытие ПАВ, образующееся в камере сгорания и на трущихся поверхностях ДВС, обладает «зеркальными» свойствами. обеспечивает наращивание трущихся поверхностей продуктами, входящими в состав масла, и уменьшение зазоров, возникающих вследствие износа, а также отражает продукты горения топлива. KNOW-HOW.




А - «зеркальное» воздействие на процесс горения;
Б – пара трения;
В – цилиндр;
Г – поршень;
Д – кольцо;
Е – ПАВ(МП- 8);
Ж – продукты горения;


Процесс воздействия АНАМЕГАТОРА включает в себя:
  • увеличение компрессии (R1>R) и выравнивание ее по цилиндрам;
  • уменьшение на порядок сопротивления трению.

Отсюда: чем больше компрессия, тем выше степень сгорания топлива. Чем меньше сопротивление трению, тем больше сгоревшего топлива идет на полезную работу. Наблюдается удельное снижение расхода топлива.

Кроме того, топливо при сгорании не имеет возможности вступать в реакцию окисления со стенками камеры сгорания, и соответственно в отработанных газах отсутствуют продукты распада металла цилиндро-поршневой группы. В результате значительно снижается процент выбрасываемых токсических веществ. KNOW-HOW

Может быть использован так же в маслосистеме стационарного оборудования, в механизмах механических и автоматических коробок передач, в маслах гидроусилителей. АНАМЕГАТОР уменьшает трение и износ, увеличивает срок службы этих механизмов.





источник: adioz.com.ua
Категория: Анамегаторы моторных масел,что это? 
Просмотров: 3571 | Рейтинг: 5.0/3
Поиск
Друзья сайта