Главная Тест-драйвы Советы автолюбителю Автоюмор Фотоприколы  Контакты
Добро пожаловать, Гость!
Войти
Зарегистрироваться
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Какой автомобиль Вы предпочитаете:
Всего ответов: 1167
Интересное
Случайная статья
Интересное фото





Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа


Главная » Статьи » Каталог автомобилей » BMW

BMW 3–й серии (Е36) 1990–1998

Даже на машинах, которые давно эксплуатируются на наших дорогах, ржавчина встречается редко. Объем багажника «тройки» – наименьший среди остальных участников обзора, а высокая «корма» немного ограничивает обзорность назад. Впереди в салоне очень удобно, а вот «галерка» заслуживает замечаний (см. фото). Люди ростом выше среднего ощутят недостаток свободного места над головой, а под низко расположенные подушки передних кресел задние пассажиры не смогут засунуть ноги. Возможны неполадки центрального замка.

Несвоевременная замена ремня ГРМ в 4-цилиндровых моторах приводила к их преждевременному выходу из строя. Во всех же 6-цилиндровых агрегатах и 4-цилиндровом «16-клапаннике» ГРМ приводится в действие долговечной цепью. К тому же, большинство рядных «шестерок», выпущенных после 1992 года, оснащены системой Vanos, на разных режимах работы двигателя корректирующей фазы газораспределения. Во всех «шестерках» частенько подтекает прокладка поддона картера и со временем засоряется клапан регулировки холостого хода. Слабое место системы охлаждения – вискомуфта вентилятора и пробка расширительного бачка со специальным клапаном для сброса избыточного давления. Неполадки в этих узлах нередко становятся причиной перегрева моторов. Особенно чувствительны к нему рядные «шестерки» – у них в большинстве случаев при этом деформируется головка блока цилиндров.

У «механики» отмечены потери герметичности сальника кулисы рычага переключения передач и сальника хвостовика КПП (работа вместе с запчастями – около $45). В остальном же механические коробки, как правило, проблем не доставляют. На старых машинах нужно проверить состояние эластичной муфты карданного вала – она нередко требует замены.

Подвеска «троек» отличается высокой надежностью. К примеру, сайлент-блоки передних и задних рычагов служат около 80 тыс. км.

Со временем в рулевом могут дать течь сальники рейки, но она ремонтопригодна.
 

Общие данные

Дверей/мест

                                                                    4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4433/1698/1393

База, мм

2700

Масса снаряжен./полн., кг

1292/1755

Объем багажника, л

435

Объем бака, л

60

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,6 л ( 100 л. с.), 1,8 л ( 113 л. с.), 1,8 л (115 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.)

6-цилиндр.:

2,0 24 V (150 л. с.), 2,5 л 24 V (170 л. с.), 2,5 л 24 V (192 л. с.), 2,8 л (193 л. с.), 3,0 л 24 V (286 л. с.), 3,2 л 24V (321 л. с.)

 

 

Дизельн.: 4-цилиндр.:

1,8 л ( 90 л. с.)

6-цилиндр.:

2,5 л Turbo (115 л. с.), 2,5 л Turbo (143 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

задний

КПП

5 и 6-ст. механ., 4 и 5-ст. автомат.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб. или диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

незав./незав.

Шины

185/65 R15, 205/65 R15, 205/60 R15

Категория: BMW 
Просмотров: 1256 | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Друзья сайта