Главная Тест-драйвы Советы автолюбителю Автоюмор Фотоприколы  Контакты
Добро пожаловать, Гость!
Войти
Зарегистрироваться
Меню сайта
Наш опрос
Какой автомобиль Вы предпочитаете:
Всего ответов: 1167
Интересное
Случайная статья
Интересное фото





Статистика
Яндекс.Метрика
Форма входа


Главная » Статьи » Тест-драйвы » Тест внедорожной Skoda

Тест внедорожной Skoda
Оригинальные решения, если их нещадно эксплуатировать, имеют несчастье со временем терять товарный вид. Как распашонка, которая вроде еще ничего, но коротковата, не единожды обгажена и, как следствие, застирана до дыр. Все уже было. Садишься в добротный автомобиль Skoda Scout и вдруг понимаешь: автомобиль хоть и новый, но вы с ним в этой ситуации застираны.

Если плюнуть на клеймо вторичности, то создание шкодовцами полноприводной высокой версии Octavia понятно: есть спрос, будет сбыт. Тем более что сегодня потребители все больше ценят практичные вещи. Выше клиренс – целее картер, а с ним и кошелек. Особенно в России после зимы.

Что внутри? Только 6-ступенчатая механика, никаких автоматов. Кому-то в кайф, а кому-то не очень. И два мотора – 2-литровый 150-сильный FSI и 140-сильный дизель аналогичного литража с чудовищным моментом 320 Нм. Такой момент мог бы стать настоящим украшением Skoda Scout, если бы не полное отсутствие его внизу. Особенно в бензиновом варианте. Внедорога такого не терпит. Хотя на вид – с клиренсом в 183 мм и необъятным складским помещением в корме – Scout и вправду настоящий партизан.

Но это все, граждане! Разобранный велосипед в багажник – и на пенсию. Драйва не будет. Хваленый Haldex второго поколения, а с ним и задние колеса сначала долго ковыряют в носу и лишь потом пособляют передним в поворотах и в грязи. Надставленные дополнительным витком пружины не избавляют от досадных пробоев подвески. А пластик… Все некрашеное навесное – дань жанру и будущему рестайлингу. Так что ликуй, старость! А чтоб не скучать, привяжи к дизельной версии плуг и возделывай приусадебный участок.

Но стоп! Откуда у пенсионера такие деньги? Похоже, Skoda пытается все теснее слиться с премиум-классом. А Scout вообще считает себя достаточно взрослым, чтобы принять эстафету первого Audi Allroad. Scout с бензиновым двигателем в Москве стоит… $35 990! Куда? Тут двадцать раз подумаешь о застиранной распашонке, а потом пойдешь и купишь Volvo XC70. Или плюнешь на стоимость сервиса и свяжешь судьбу с Subaru Outback. Не-ет, братцы, с ценой надо что-то делать.

Мы говорим: Полезный, нужный автомобиль. И все бы ничего, но за что такие деньги?
Цена: $35 990
Динамика: 0-100 км/ч – 10 с, макс. скорость – 200 км/ч
Техника: 1984см3, бензин, 4 цил., 150 л.с., 200 Нм, 11,9 л/100 км
Категория: Тест внедорожной Skoda 
Просмотров: 1614 | Рейтинг: 4.0/1
Поиск
Друзья сайта